Наши публикации
Итак, Вы - начинающий предприниматель или планируете им стать, и обычно всех вышеуказанных интересует
Подробнее...
Итак, вы решили открыть свой бизнес и ваш нелегкий выбор об организационно- правовой форме сделан : ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО, с чего начать?
Подробнее...
Государственной Думой принят закон от 16.12.2014г. о « налоговых каникулах» для индивидуальных предпринимателей, согласно которого любой субъект РФ вправе установить нулевую ставку налога для предпринимателей, применяющих УСНО или патентную систему налогообложения в период с 2015 по 2020 гг.
Подробнее...
Для тех лиц , кто хочет начать свой бизнес, стоит первоочередная задача:
Какую форму собственности выбрать?
Подробнее...
Для поддержки начинающих предпринимателей, или стартапов в США и странах Европы давно используются услуги так называемых «бизнес-инкубаторов». Прежде всего, бизнес-инкубаторы предлагают в аренду помещения по льготным ценам. Но для молодой компании важна не только экономия на аренде офиса, сколько наличие рядом людей, по-настоящему компетентных в финансах, маркетинге и готовых помочь стартаперу...
Подробнее...
|
Главная / Услуги / Кадры / Ваш кадровый инспектор
Ваш кадровый инспектор
Любая организация независимо от ее формы собственности и организационно-правовой формы должна иметь определенный перечень документов по кадровому учету. При этом, как правило, указанный перечень документов не зависит от количества работников данной организации - будь то организация с двумя-тремя работниками или крупное предприятие, насчитывающее более ста человек.
Вся кадровая документация требует постоянного и правильного ведения. Данное требование к кадровому учету любого предприятия определено, прежде всего, в нормах Трудового кодекса Российской Федерации. Необходимо правильно заполнить трудовую книжку при трудоустройстве Вашего работника, при переводе, смене фамилии, увольнении , выходе на пенсию и т.д. Правильное заполнение трудовых книжек - это репутация вашей фирмы в глазах Ваших работников и их будущих работодателей, органов Соцстраха, Пенсионного фонда. От правильности ведения кадровой документации зависит возмещение или отказ в возмещении средств из органов ФСС при выходе работника на больничный лист, в отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д. Правильность оформления всего необходимого пакета кадровой документации проверяет Трудовая инспекция.
Наряду с этим Вам необходимо ежемесячно оформлять ведомости по начислению и выплате заработной платы, начислять пособия по временной нетрудоспособности, предоставлять сведения о начисленной зарплате и уплаченных страховых взносах в ПФ РФ и ФСС.
Для ведения всех вышеописанных документов Вы вынуждены нанимать дополнительных сотрудников: менеджера по персоналу или кадровика, бухгалтера по расчету заработной платы, необходимо предоставлять им место в офисе, мебель, офисную оргтехнику, а также выделять площадь для архивации кадровых документов.
Наши специалисты готовы предложить Вам услугу по ведению кадрового учета. Мы восстановим кадровый учет в Вашей организации, и будем вести кадровое делопроизводство по Вашему желанию. Мы готовы стать для Вас дополнительным офисом, абсолютно не касаясь тонкостей ведения вашего бизнеса, исполняя только работу, связанную с кадрами, либо, по Вашему желанию - параллельно с начислением зарплаты и зарплатными налогами. Возможно заказать такую услугу параллельно с ведением бухучета, можно - отдельно.
Специалисты нашей фирмы:
- Восстановят кадровый учет с момента регистрации Вашей организации, или с «нуля»,
- Обеспечат правильное оформление трудовых отношений, включающее ведение трудовых книжек работников, трудовых договоров, должностных инструкций и т.д.,
- Разработают локальные нормативные акты (Правила Внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Штатное расписание, приказ о введении штатного расписания),
- Проведут первичный и последующие инструктажи по технике безопасности. Обеспечат ведение журнала инструктажа по технике безопасности.
- Обеспечат составление надлежащим образом договоров гражданско-правового характера и оформление выплат по этим договорами, предоставят необходимую отчетность во все инстанции.
- Обеспечат ведение бухгалтерского учета заработной платы работников.
Сюда входят:
- составление табелей рабочего времени;
- расчет заработной платы сотрудников;
- ведение листков нетрудоспособности, расчет пособий по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком, и т.д.;
- сверки, общение, ответы на запросы и другая работа с ФСС РФ и ПФР – прохождение камеральных и выездных проверок;
- составление и сдача отчетности в ФСС РФ и ПФР, в ИФНС по НДФЛ (все виды отчетности, касающиеся заработной платы и других выплат физ.лицам).
Вы определяете необходимые Вам услуги. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, в том числе и через форум на сайте. При необходимости в наших услугах можете позвонить нам, и наш специалист оценит необходимый Вам пакет документов в течение часа.
Мы предлагаем Вам прежде всего данные услуги для сокращения Ваших расходов, и, как следствие, увеличение ваших прибылей, а также улучшение финансовых показателей финансовой отчетности Вашей организации. В сегодняшней мировой обстановке, не затихающего кризиса, все компании вынуждены оптимизировать свои расходы за счет правильного распределения обязанностей между работниками и формирования правильной политики и системы оплаты труда. Мы готовы разработать для Вашей организации специальную Положение об оплате труда, Положение о премировании. Данное положение позволит Вам заменить окладную схему оплаты труда на повременную, или почасовую оплату труда. Данное положение и является для бухгалтерии основанием для начисления и отнесения на затраты и на расходы в налоговом учете всех выплат персоналу.
Вы определяете необходимые Вам услуги. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, в том числе и через форум на сайте. При необходимости в наших услугах можете позвонить нам, и наш специалист оценит необходимый Вам пакет документов в течение часа.
|