Наши публикации
Итак, Вы - начинающий предприниматель или планируете им стать, и обычно всех вышеуказанных интересует
Подробнее...
Итак, вы решили открыть свой бизнес и ваш нелегкий выбор об организационно- правовой форме сделан : ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО, с чего начать?
Подробнее...
Государственной Думой принят закон от 16.12.2014г. о « налоговых каникулах» для индивидуальных предпринимателей, согласно которого любой субъект РФ вправе установить нулевую ставку налога для предпринимателей, применяющих УСНО или патентную систему налогообложения в период с 2015 по 2020 гг.
Подробнее...
Для тех лиц , кто хочет начать свой бизнес, стоит первоочередная задача:
Какую форму собственности выбрать?
Подробнее...
Для поддержки начинающих предпринимателей, или стартапов в США и странах Европы давно используются услуги так называемых «бизнес-инкубаторов». Прежде всего, бизнес-инкубаторы предлагают в аренду помещения по льготным ценам. Но для молодой компании важна не только экономия на аренде офиса, сколько наличие рядом людей, по-настоящему компетентных в финансах, маркетинге и готовых помочь стартаперу...
Подробнее...
|
Главная / Расширение Вашего бизнеса
Сделай свою компанию всемирно известной вместе с нами!
На данном этапе развития для вашего бизнеса самое главное, на наш взгляд – не потерять завоеванных позиций на рынке товаров и услуг в вашем сегменте рыночной экономики, стабилизировать работу своей компании, чтобы спокойно балансировать как на слабых волнах рынка, так и на волнах экономического кризиса.
Сейчас для вас очень важен кадровый вопрос. Важно не растерять необходимые для вашей фирмы кадры. Самое важное в этом вопросе - мотивация персонала, но именно «зарабатывающего» персонала, такого, как продавцы, менеджеры по продажам, которые позволяют вам не только укреплять достигнутые позиции, но и выходить на новые горизонты продаж, осваивая все новые и новые рынки сбыта, а значит, и новые перспективы, и может быть, даже новые направления, позволяя бизнесу расширяться не только в ширину, но и в высоту, выходя на качественно новые уровни.
Для упрощения руководства Вашей фирмой (а это и есть люди) и, как следствие, стабильности фирмы, с нее необходимо сбросить оковы непрофильных непроизводительных для бизнеса направлений: бухгалтерского, кадрового, юридического. Между тем эти специалисты являются высокооплачиваемым классом рабочей силы. В современном мире бизнес не может обойтись без участия вышеуказанных специалистов. Однако не всегда бывает экономически оправданно предложить высокую заработную плату специалисту или даже нескольким (бухгалтер, кадровик, юрист, программист). В существующей ситуации бизнесменами Европы и Америки был найден отличный выход. 85 % предприятий в Европе, 92 % в США, 95 % в Израиле пользуются услугами консалтинговых аутсорсинговых компаний.
Итак, для расширяющегося бизнеса у нас предусмотрен базовый комплексный пакет: бухучет, бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, оптимизация налогов, сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС, Госкомстат, подбор системы налогообложения. У данного пакета целый ряд преимуществ: помимо Вашего главного бухгалтера – у вас будет номер ее мобильного телефона, консультации по телефону с 9-00 до 19-00 бесплатны.
Вы экономите на следующих расходах:
- заработная плата непроизводительного класса рабочей силы:
- бухгалтер,
- кадровик,
- юрист,
- или другой обслуживающий персонал.
- налоги с заработной платы всех вышеуказанных сотрудников (они составляют более 55 % от суммы, выданной персоналу на руки);
- приобретение офисной оргтехники еще на одно рабочее место;
- расходные материалы – заправка картриджей, канцтовары, бумага).
Итак, всех вышеперечисленных расходов можно избежать, заключив с нами комплексный договор для расширяющегося бизнеса . Мы берем на себя функции вашего Главбуха: исполняем обязанности вашего главного бухгалтера, юриста, кадровика.
При довольно объемном пакете ежедневных документов, может быть, в зависимости от специфики деятельности именно Вашей фирмы, штатный бухгалтер, находящийся в Вашем офисе, Вам может быть необходим. Однако при ежедневной встрече руководителя или бухгалтера со сложными, незнакомыми для него ситуациями часто бывает сложно принять верное решение, и наверняка понять, какой из предлагаемых вариантов будет единственно правильным. Вот тут то и необходима работа квалифицированного Главного бухгалтера. Итак, наш главный бухгалтер (в зависимости от специфики деятельности вашей компании), как правило, не работает через интернет в вашей бухгалтерской программе, т.к. опыт работы с клиентами показал неразумность данного подхода. Представьте себе: Вы заключили договор с фирмой, которая установила на своем сервере вашу бухгалтерскую или торговую базу. Ваш бухгалтер пытается через удаленный доступ сделать накладную на реализацию или счет- фактуру…..( дальше все понятно- Интернет может зависнуть, или сервер, или ваш комп, или скорость Интернета маленькая и т.д. и т.п.), кроме того, конфиденциальность содержащихся в программе сведений и вирусы, в общем, куча проблем… Наш главный бухгалтер, в зависимости от Вашей потребности, работает у Вас в офисе 1-2 дня в неделю, а всю неделю - у нас в офисе с Вашими базами данных. Для связи с ним вам необходимо всего-навсего наличие телефона или Интернета.
С нами заключается договор на бухгалтерское обслуживание, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность, второй договор - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученными нами в результате выполнения работ по первому договору.
Мы выполняем все непрофильные функции, которые мешают вам развивать свой бизнес, наращивать продажи и торговые обороты. Мы ведем бухучет, кадровый учет, составляем и сдаем отчетность в Госкомстат, ИФНС, Государственные внебюджетные фонды, общаемся со всеми контролирующими органами, в том числе и с банками. Мы проходим проверки - готовим необходимые документы, общаемся с проверяющими. Отвечаем на их вопросы. Вам не обязательно тратить на это время. Вам остается принимать жизненно важные для вашего бизнеса решения в ежедневной деятельности фирмы. Кроме того, у вас не будет проблем с кадрами- вечная проблема мотивации персонала, особенно непроизводительного класса рабочей силы, висящего балластом на предприятии и тянущем его на дно (все вышеперечисленные специальности). В штате остаются люди, непосредственно влияющие на объем продаж вашей продукции – увеличение объема продаж и есть увеличение их уровня зарплаты. Таким образом, вы можете непосредственно заниматься своим делом.
Цена наших услуг не зависит от ваших оборотов и прибылей, цена комплексного пакета для расширяющегося бизнеса сопоставима с заработной платой главного бухгалтера, а сколько плюсов и экономии вы получаете при этом! Помимо комплексного пакета для расширяющегося бизнеса , существует еще много других программ поддержки бизнеса. Мы стараемся удовлетворить все ваши потребности в качественном бухгалтерском, кадровом, налоговом учете и юридической поддержке вашего бизнеса. Необходимые вам услуги определяются только после беседы с вами. Все виды услуг подбираются строго индивидуально, ведь нет больше такой другой фирмы, как ваша! Ценовой порядок предоставляемых нами услуг самый оптимальный в Тульском регионе.
ПРАЙС-ЛИСТ *
на услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и сдаче отчетности
во все инстанции |
для ООО и ИП, находящихся на УСНО и/или ЕНВД |
Наименование услуги |
Объем реализаций в месяц |
Стоимость данной
услуги в месяц |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
от 15 до 30 реализаций |
8000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
от 15 до 30 реализаций |
10000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
от 30 до 100 реализаций |
от 11000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 7 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
от 30 до 100 реализаций |
от 14000 руб. |
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) |
от 100 реализаций |
от 12000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций |
договорной |
от 20000 руб. |
для ООО и ИП, находящихся на ОСНО и уплачивающих НДС и налог на прибыль |
Наименование услуги |
Объем реализаций в месяц |
Стоимость данной
услуги в месяц |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
от 15 до 30 реализаций |
10000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
от 15 до 30 реализаций |
12000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
от 30 до 100 реализаций |
от 14000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 7 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
от 30 до 100 реализаций |
от 17000 руб. |
Услуги главного бухгалтера (при наличии у вас штатного бухгалтера) |
от 100 реализаций |
от 15000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП при наличии импортно-экспортных операций |
договорной |
от 30000 руб. |
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально |
Общий прайс
|