Наши публикации
Итак, Вы - начинающий предприниматель или планируете им стать, и обычно всех вышеуказанных интересует
Подробнее...
Итак, вы решили открыть свой бизнес и ваш нелегкий выбор об организационно- правовой форме сделан : ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО, с чего начать?
Подробнее...
Государственной Думой принят закон от 16.12.2014г. о « налоговых каникулах» для индивидуальных предпринимателей, согласно которого любой субъект РФ вправе установить нулевую ставку налога для предпринимателей, применяющих УСНО или патентную систему налогообложения в период с 2015 по 2020 гг.
Подробнее...
Для тех лиц , кто хочет начать свой бизнес, стоит первоочередная задача:
Какую форму собственности выбрать?
Подробнее...
Для поддержки начинающих предпринимателей, или стартапов в США и странах Европы давно используются услуги так называемых «бизнес-инкубаторов». Прежде всего, бизнес-инкубаторы предлагают в аренду помещения по льготным ценам. Но для молодой компании важна не только экономия на аренде офиса, сколько наличие рядом людей, по-настоящему компетентных в финансах, маркетинге и готовых помочь стартаперу...
Подробнее...
|
Главная / Развитие Вашего бизнеса
Наша работа посвящена процветанию наших клиентов!
На этом этапе развития для вашего бизнеса самая верная позиция и самый верный аргумент, на наш взгляд, - закрепиться на рынке товаров и услуг в вашем сегменте рыночной экономики.
Для укрепления своих позиций на рынке в условиях последствий первой волны мирового финансового кризиса, в условиях жесткой конкурентной борьбы необходимо предложить клиенту условия на порядок выше, чем у конкурентов – не только в ценовой и качественной категориях, но и в количественном, ассортиментном аспектах и многих других.
Таким образом, все силы компания должна сосредоточить на основной деятельности, расширяя рынки продаж, и тем самым увеличивая их объемы и, как следствие, соответственно увеличивая доходность или рентабельность вашего бизнеса.
Для стабильности фирмы с нее необходимо сбросить оковы непрофильных непроизводительных для бизнеса направлений: бухгалтерского, кадрового, юридического. Между тем эти специалисты являются высокооплачиваемым классом рабочей силы. В современном мире бизнес не может обойтись без участия вышеуказанных специалистов. Однако не всегда бывает экономически оправданно предложить высокую заработную плату специалисту или даже нескольким (бухгалтер, кадровик, юрист, программист). В существующей ситуации бизнесменами Европы и Америки был найден отличный выход. 85 % предприятий в Европе, 92 % в США, 95 % в Израиле пользуются услугами консалтинговых аутсорсинговых компаний.
Итак, для развивающейся компании у нас предусмотрен базовый комплексный пакет: бухучет, бухгалтерское обслуживание, кадровый учет, оптимизация налогов, сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС, Госкомстат, подбор системы налогообложения. У данного пакета целый ряд преимуществ: помимо Вашего главного бухгалтера – у вас будет номер ее мобильного телефона, консультации по телефону с 9-00 до 19-00 бесплатны.
Вы экономите на следующих расходах:
- аренда помещения;
- коммунальные платежи;
- заработная плата непроизводительного класса рабочей силы:
- бухгалтер,
- кадровик,
- офис- менеджер,
- программист,
- IT – специалист,
- юрист,
- уборщик, или другой обслуживающий персонал.
- налоги с заработной платы всех вышеуказанных сотрудников (они составляют более 55 % от суммы, выданной персоналу на руки);
- подключение к сети Интернет и стационарного телефонного номера;
- приобретение офисной оргтехники;
- приобретение офисной мебели;
- расходные материалы – заправка картриджей, канцтовары, бумага.
- оформление подписки на бухгалтерскую и налоговую литературу или программу для того, чтобы бухгалтер был в курсе последних изменений законодательства.
Итак, всех вышеперечисленных расходов можно избежать, заключив с нами комплексный договор . Мы берем на себя функции вашей бухгалтерии: исполняем обязанности вашего бухгалтера, юриста, кадровика, офис- менеджера и IT – специалиста.
С нами заключается договор на бухгалтерское обслуживание, согласно которому мы несем ответственность за свою деятельность, второй договор - на конфиденциальность и неразглашение сведений, полученных нами в результате выполнения работ по первому договору.
Мы выполняем все непрофильные функции, которые мешают вам развивать свой бизнес, наращивать продажи и торговые обороты. Мы ведем бухучет, кадровый учет, составляем и сдаем отчетность в Госкомстат, ИФНС, Государственные внебюджетные фонды, общаемся со всеми контролирующими органами, в том числе и с банками. Мы проходим проверки - готовим необходимые документы, общаемся с проверяющими. Отвечаем на их вопросы. Вам не обязательно тратить на это время. Вам остается принимать жизненно важные для вашего бизнеса решения в ежедневной деятельности фирмы. Кроме того, у вас не будет проблем с кадрами - вечная проблема мотивации персонала, особенно непроизводительного класса рабочей силы, висящего балластом на предприятии и тянущем его на дно. В штате остаются люди, непосредственно влияющие на объем продаж вашей продукции – увеличение объема продаж и есть увеличение их уровня зарплаты. Таким образом, вы можете непосредственно заниматься своим делом.
Цена наших услуг не зависит от ваших оборотов и прибылей, цена комплексного пакета для развивающейся компании сопоставима с заработной платой бухгалтера, а не главного бухгалтера, а сколько плюсов и экономии вы получаете при этом! Помимо комплексного пакета для развивающейся компании, существует еще много других программ поддержки развивающегося бизнеса. Мы стараемся удовлетворить все ваши потребности в качественном бухгалтерском, кадровом, налоговом учете и юридической поддержке вашего бизнеса. Необходимые вам услуги определяются только после беседы с вами. Все виды услуг подбираются строго индивидуально, ведь нет больше такой другой фирмы, как ваша! Ценовой порядок предоставляемых нами услуг самый оптимальный в Тульском регионе.
ПРАЙС-ЛИСТ *
на услуги по ведению бухгалтерского, налогового учета и сдаче отчетности
во все инстанции |
для ООО и ИП, находящихся на УСНО и/или ЕНВД |
Наименование услуги |
Объем реализаций в месяц |
Стоимость данной
услуги в месяц |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
не более 10 реализаций |
4000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
не более 15 реализаций |
5000 - 6000 руб. |
не более 15 реализаций |
для ООО и ИП, находящихся на ОСНО и уплачивающих НДС и налог на прибыль |
Наименование услуги |
Объем реализаций в месяц |
Стоимость данной
услуги в месяц |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, не имеющих наемных работников |
не более 10 реализаций |
6000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета для ООО или ИП, имеющих 1 - 3 наемных работника на окладной системе оплаты труда |
не более 15 реализаций |
7000 - 8000 руб. |
* - в прайс-листе указаны примерные цены, т.к. окончательная цена зависит от объема работ и определяется для каждого клиента индивидуально |
Общий прайс
|